Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей
«Зеленая планета»
с 01.06.2024 по 21.06.2024
СУММА РОДИТЕЛЬСКОЙ ДОПЛАТЫ
за путёвку в лагерь с дневным пребыванием учащихся
1,2 смена дневное пребывание (18-дневная)
6-10 лет - 11 руб.
11-13 лет - 24 руб. 48 коп.
14-17 лет - 33 руб. 12коп.
Режим работы
оздоровительного лагеря «Зеленая планета»
ГУО «Несятская средняя школа Кличевского района»
№ п/п
|
Время
проведения
|
Вид деятельности
|
|
08.00-08.30
|
Сбор детей
|
|
08.30-08.50
|
Утренняя зарядка, линейка
|
|
09.00-09.15
|
Завтрак
|
|
09.15-09.30
|
Минутки безопасности
|
|
09.30-11.30
|
Культурно-массовые мероприятия
|
|
11.30-12.30
|
Игры на свежем воздухе
|
|
12.30-13.00
|
Обед
|
|
13.00-14.30
|
Послеобеденный дневной сон
|
|
14.30-14.45
|
Подъём, самообслуживание
|
|
14.45-15.15
|
Культурно-массовые мероприятия
|
|
15.15.-15.30
|
Полдник
|
|
15.30-15.45
|
Подведение итогов дня (линейка).
Беседа про ПДД
|
|
15.45-16.00
|
Прогулка на свежем воздухе.
Уход детей домой
|
Программа
пришкольного летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей
(экологическое направление)
«Зеленая планета»
Информационная карта программы
1
|
Полное название программы
|
Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе ГУО «Несятская средняя школа Кличевского района»
|
2
|
Направление деятельности
|
- Экологическое воспитание;
- Физкультурно-оздоровительная деятельность.
|
|
Профиль
|
|
4
|
Содержание программы
|
- Мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.
|
5
|
Автор программы
|
Заместитель директора по ВР Коваленок Ирина Андреевна
|
6
|
Место реализации
|
Пришкольный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием при ГУО «Несятская средняя школа Кличевского района»
|
7
|
Количество детей
|
1 смена: 25 учащихся
|
8
|
Сроки реализации
программы
|
Июнь, 2024 год
|
Мировоззренческая идея лагеря:
- экологическая культура как образ деятельности и мышления.
Миссия педагогического коллектива:
- создание условий для развития экологической культуры.
Педагогическое кредо:
- «Поможем планете стать чище и краше!»
Девиз смены:
- «Охранять природу, значит охранять себя!»
Пояснительная записка
Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. Лагерь дневного пребывания выполняет очень важную миссию по оздоровлению и воспитанию детей. Кроме этого, лагерь способствует формированию у ребят самоутверждения личности в коллективе, общения, коммуникативных навыков, приобщение к активному отдыху на природе, доброжелательности, воспитание чувства коллективизма.
Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и поле для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Досуг, игры в лагере побуждают ребенка к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям, имеют познавательный характер.
Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира; умело отдохнуть с пользой на здоровье.
Воспитание экологической культуры – долгий, непрерывный путь формирования правильных способов взаимодействия с природой.
Экологическая культура - неотъемлемая часть общечеловеческой культуры. Одним из условий формирования экологической культуры подрастающего поколения является создание единой системы теоретических и практических видов деятельности школьников: учебной, исследовательской, игровой, пропагандистской, общественно-полезной по изучению и охране природы. Самой удачной формой реализации экологического воспитания является работа экологического лагеря, который позволяет осуществлять переход от учебной деятельности к начальному этапу детской исследовательской работы. Смена учебной деятельности, на альтернативные формы групповой, индивидуальной и коллективной работы в рамках профильного экологического лагеря, позволяет ребёнку уйти от стереотипов обучения, что делает его более увлекательным, мобильным и повышает образовательный потенциал. Работа экологического лагеря при школе наиболее полно способствует так же расширению и углублению знаний о природе; вырабатывает умения оценивать состояние окружающей среды, формирует и развивает умения реальной природоохранной деятельности.
Пришкольный лагерь экологического направления “Зеленая планета” как раз и поможет неторопливо и бережно ввести ребенка в мир природы, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к её явлениям, изменениям, многообразию.Непосредственное включение учащихся в природоохранную и просветительскую деятельность необходимо для формирования личности, способной жить в гармонии с природой.
Программа “Зеленая планета” предусматривает: нестандартную организацию смены, максимальное включение ролевых игр.
Организационные мероприятия
Директор школы издает приказ об открытии лагеря, о назначении должностей и их обязанностях лагеря. На основе этого формируется педагогический коллектив.
Общее руководство и ответственность за правильную постановку экологического воспитания и обеспечение материальных условий для занятий возлагается на директора лагеря.
Необходимо оборудовать стенды для размещения плана работы, экрана, отражающего жизнь лагеря по дням и ход мероприятий с результатами. Перед открытием смены проводится собрание сотрудников, где директор лагеря знакомит с обязанностями и инструктирует их.
Необходимая документация готовится и утверждается соответствующими лицами:
- Положение о пришкольном лагере отдыха.
- Программа.
- План работы на смену.
- План-сетка мероприятий.
Непременным условием результативности работы лагеря является правильное использование его материальной базы. В распоряжение лагеря на весь период работы спортзал школы, столовая, кабинеты для занятий, библиотека, пришкольный участок.
Цель и задачи программы
Цель- создание условий для полноценного летнего отдыха детей и одновременного формирования у детей глубоких экологических знаний и умений в непосредственном общении с природой.
Задачи:
1. Развивать бережное отношение к природе;
2. Расширять кругозор по флоре и фауне;
3. Формировать у воспитанников активной жизненной позиции в области охраны природы;
4. Утверждать в сознании школьников нравственные и культурные ценности;
5. Прививать навыки здорового образа жизни, укрепление здоровья;
6. Включение ребёнка в различные виды деятельности с учетом его возможностей и интересов;
- Формировать у детей представлений о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии.
8. Освоить доступные методы исследований и наблюдений в природе.
Содержание и форма реализации
Продолжительность смены 18 рабочих дней. Программа рассчитана на учащихся 7-14 лет. Руководство смены осуществляется директором лагеря, за программное и методическое обеспечение отвечают воспитателя. Задача воспитателей: максимально обеспечить всех ребят возможностью интеллектуального развития школьников, их познавательных интересов, продуктивно работать по охране и укреплению здоровья детей.
Лето – наилучшая пора для общения с природой, постоянной смены впечатлений, встречи с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом.
Для того чтобы помочь детям правильно организовать свой отдых была разработана тематическая смена – «В гостях у загадочной природы», в ходе которой ребятам предлагается в игровой форме познакомиться с основными экологическими понятиями, стать участниками исследований окружающего мира.
Идея: организация игровой модели смены для пополнения экологических знаний обучающихся, формирования экологической культуры личности каждого ребёнка.
Легенда смены
Воспитанниками летнего пришкольного лагеря являются дети в возрасте 7 – 14 лет. Опираясь на возрастные особенности детей, основной формой организации деятельности в лагере взята ИГРА.
Идея смены – сюжетно- ролевая игра «В гостях у загадочной природы».
Дети делятся на 2 отряда: «Разведчики природы» и «Друзья природы».
Смена построена в форме сюжетно-ролевой игры. Дети становятся исследователями загадок природы. Они расшифровывают тайну «волшебного дерева», растущего на территории школы. Принимая участие в мероприятиях по экологии, ребята знакомятся с информацией по краеведению, экологии, наукам о Земле, овладение простыми приемами художественного творчества, приобретают навыки межличностного общения. Главной лабораторией по изучению природы становится парк, школьный двор, стадион, территория агрогородка. Дети должны узнать о взаимосвязях между растениями и животными на лугу, в лесу, в водоеме, о приспособлении живых организмов к окружающей среде и о влиянии неживой природы на живой организм. На пути им будут попадаться различные сложности и преграды, преодолеть которые они смогут только сообща.
План смены представляет собой карту «Королевства Природы». Каждый день имеет своё название (День Птиц, День Леса, День Земли, День Воды и т. д.), которое определяет направление деятельности всего лагеря. Например, в День Леса все мероприятия должны быть так или иначе связаны с Лесом: «Деревянная зарядка», «Завтрак Лесничего», КТД «Природа и красота», библиотечный час «Сказки леса» и т.п.
За участие в мероприятиях смены отряды получают «ордена», которые, являясь частицами карты, позволят расшифровать тайну дерева. Под деревом зарыты древние рукописи, содержащие заповеди будущим потомкам о сохранении природы. В конце смены подводится своеобразный итог», где будут награждены самые активные участники смены.
Воспитателями проводятся: эколого-краеведческие исследования, экскурсии в природу, познавательные игры, игры по спортивному ориентированию, экологические праздники и т.д.
Оздоровительные составляющие жизни летнего лагеря – это оптимальный двигательный режим, сбалансированное питание, гигиенические навыки и правильный образ жизни. Планируя работу, мы организуем оптимальный двигательный режим, витаминотерапию, которая так необходима детям, профилактические беседы медицинского работника по формированию здорового образа жизни, профилактические мероприятия профилактики употребления ПАВ.
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
- безопасность всех проводимых мероприятий;
- учет особенностей каждой личности;
- возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;
- достаточное количество спортивного инвентаря и материалов для организации всей деятельности лагеря;
- распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;
- четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;
- моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;
- ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Направления и виды деятельности
- Образовательно –содержательное направление (экологическое воспитание);
- Физкультурно-оздоровительная деятельность;
- Художественно-творческая деятельность.
Образовательно-содержательное направление
(экологическое воспитание)
Образовательная часть включает теоретические занятия, учебные экскурсии, проведение конкретной исследовательской работы. Программа построена по блоковой схеме, причём каждый из блоков, с одной стороны, может рассматриваться как отдельная, совершенно суверенная часть программы, но в тоже время выступает в плотной связи с остальными блоками, делая программу более многогранной.
Теоретическая часть программы экологического лагеря способствует не только систематизации и обобщению знаний по экологии, но и формирует у учащихся обязательный минимум знаний, необходимых для понимания основных закономерностей функционирования биосферы, места и роли в ней человека.
Практическая часть предусматривает проведение различных экскурсий, виртуальные путешествия по заповедным местам, ролевые игры и семинары, разработку экологических проектов, конкурсы плакатов, рисунков, рассказов, стихов о природе. Особое внимание уделяется выработке практических умений и навыков, направленных на сохранение и умножение природных богатств: участие в благоустройстве и озеленение школы, работа на пришкольных участках. Самое ценное в работе лагеря - организация учебно-исследовательской деятельности школьников во время проведения экологических экскурсий, с учётом возрастных особенностей.
Программа работы экологического лагеря, способствует воспитанию любви к малой Родине и ее богатствам, выработке у подростков экологического мировоззрения в целом.
Физкультурно – оздоровительная работа
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
- вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
- выработка и укрепление гигиенических навыков;
- расширение знаний об охране здоровья.
- Основные формы организации:
- утренняя гимнастика (зарядка);
- спортивные игры на стадионе;
- подвижные игры на свежем воздухе;
- эстафеты - спортивная игра «Веселые старты»;
- ежедневный спортивный час «Все игры в гости к нам!»
- пятиминутки:
o «Первая помощь при укусе насекомым»;
o «Чем опасны клещи»;
o «Где ты найдёшь витамины»;
o «Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья»;
o «Помоги своему зубу».
Утренняя зарядка проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этогорежимного момента, помимо физического развития и закаливания, создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Художественно – творческая деятельность
Воспитательные мероприятия подобраны с учётом тематики лагеря и возрастных особенностей детей.
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
- изобразительная деятельность;
- конкурсные программы;
- творческие конкурсы;
- игровые творческие программы;
- концерты; праздники;
- творческие игры;
- выставки (рисунков, поделок и т.д.)
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Программа осуществляется по следующим блокам
Организационный
Цель: помощь каждому ребёнку адаптироваться в новых условиях. Предъявить единые требования к режиму дня и дисциплине.
Виды работ:
- Планирование.
- Оформление уголка.
- Определение обязанностей.
- Организация питания в лагере.
Оздоровительный
Цели и задачи: научить отдыхающих ответственно относиться к своему здоровью и окружающей среде; научить правилам личной гигиены; дать правильное представление о нравственных и психологических отношениях между людьми; умению владеть собой; приемам самозащиты в экстремальных ситуациях.
- Утренняя гимнастика.
- Рациональное сбалансированное питание.
- Режим дня.
- Закаливание, солнечно-воздушные ванны.
- Спортивные мероприятия (эстафеты,весёлые старты,спорт. часы, игры).
Виды работ:
1. Углубленный медицинский контроль и наблюдения за здоровьем детей, оперативный контроль со стороны воспитателей и медика, профилактические и лечебные мероприятия.
2. Обеспечение активного двигательного режима отдыхающих - спортивно-массовая работа: обеспечение активного движения для нормального развития детей и профилактики умственного утомления: проведение утренней зарядки на свежем воздухе; проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий на свежем воздухе; обязательное проветривание; проведение дыхательных упражнений.
3. Профилактика стрессов и неврозов предусматривает: индивидуализацию
оздоровительной программы в соответствии с уровнем здоровья, способностей и интересов каждого ребенка; организацию режима дня ребенка, его питания, досуга; организацию закаливания ребенка; обеспечение психологического комфорта ребенка: при взаимодействии с воспитателем, с друзьями; при участии в мероприятиях; пропаганду здорового образа жизни.
Экологический
- Изучение особенностей края.
- Бережное отношение к природе, лесу, воде.
- Трудовые десанты.
- Зелёный патруль.
- Экологические игры на местности.
Творческий
- Коллективно-творческая деятельность.
- Участие в мероприятиях.
- Работа творческих мастерских.
- Экскурсии с библиотеку.
- Конкурсы, викторины.
Материально – техническое обеспечение
- Наличие канцелярских принадлежностей, материалы для творчества детей.
- Видеотехника и аудиоматериалы.
- Призы и награды для стимулирования.
Условия реализации программы
Нормативно-правовые условия:
- Положение о лагере дневного пребывания;
- Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
- Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;
- Инструкции по организации и проведению экскурсий;
- Приказы УО;
- Должностные инструкции работников;
- Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;
- Заявления от родителей;
- Акт приёмки лагеря.
Ожидаемые и прогнозируемые результаты
Личностные УУД
- сформировать познавательный интерес;
-оздоровиться и укрепить своё здоровье;
Предметные УУД
- познакомиться с местной флорой и фауной;
-познать нормы поведения в природе и уметь бережно к ней относиться к ней;
-научиться сравнивать и наблюдать растения и животные;
-выполнить проекты о лекарственных растениях и животных родного края, занесённых в Красную книгу;
-создать словарь-справочник с рисунками растений и животных своего региона.
Метапредметные УУД
- научиться работать с информацией;
-развить творческие способности, детскую самостоятельность и самодеятельность;
-повысить творческую активность путем вовлечения в социально-значимую деятельность;
- приобрести практические экологические и природоохранные навыки;
-узнать законодательство об охране природы;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
-сформировать умения и навыки индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, уметь устанавливать дружеские отношения со сверстниками;
-развить лидерские и организаторские качества, социальную активность;
-суметь соблюдать правила поведения в природе, осуществлять контроль своего поведения и поведения других по охране флоры и фауны Ульяновской области.
Средства: парк, фильмы, слайды.
Формы и методы: экскурсии, викторины, беседы, наблюдения, просмотр кинофильмов.
Проверка: наблюдать у воспитанников умение контролировать свое поведение и поведение других, анкетирование и тестирование детей.
Работа с социумом
Законы лагеря
- Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым;
- Без разрешения воспитателей (вожатых) не покидай лагерь;
- Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу;
- Если вожатый поднимает правую руку – все замолкают;
- Время дорого у нас: берегите каждый час, каждую минуту, каждую секунду – не опаздывайте;
- Долой скуку;
- Будь вынослив и терпелив;
- Один за всех и все за одного! За друзей стой горой;
- Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!
РЕЖИМ ДНЯ
8.00 - 8.30 Встреча детей
«Мы вам рады»;
8.30 – 8.55 Линейка, утренняя зарядка:
«Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку!»;
9.00 - 9.15 Завтрак
«Нас столовая зовет, полезная каша и вкусный компот!»;
9.30 - 10.00 Спортивно-оздоровительный час
«Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы, ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных!»
10.00-12.30 Экскурсии, походы, мероприятия в отрядах по направлению лагеря.
12.30-13.00 Обед
«Время обеда настало, и вот отряд за отрядом к столовой идет»;
13.00 -14.30 Художественно-творческая деятельность (2 ОТРЯД, 1 ОТРЯД – СОН)
«Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!»
14.30 -14.45 Операция «Уют»
«Надо в порядок все привести, в классе убрать и пол подмести»;
14.45-15.15 Культурно-массовые мероприятия
15.15.-15.30 Полдник
15.30-15.45 Подведение итогов дня (линейка). Беседа про ПДД
15.45-16.00 Прогулка на свежем воздухе. Уход детей домой
План-график реализации программы
№
|
Направления
|
Мероприятия
|
Ответственные
|
1
|
ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ
1 июня
|
1.Торжественная линейка. Открытие лагеря.
2. Ознакомление с планом работы лагеря, инструктаж по ТБ.
- КТД: «Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!»
|
Сталбунова М.Л.
Мальцева Е.В.
|
2
|
ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ
3 июня
|
1. Беседа «Правила поведения в лесопарках, у водоёмов».
2. Выбор командиров в отрядах. Презентация каждого отряда.
3. Выпуск эмблем отрядов и их стенгазет.
4. Спортивный час.
|
Буйвило В.М.
Кунцевич И.В.
|
|
День ПОСВЯЩЕНИЯ В ДРУЗЕЙ ПРИРОДЫ
(запуск экологического направления смены) 4 июня
|
1.Виртуальная экскурсия в ботанический сад.
2.Интерактивная игра о лекарственных травах.
3. Соревнования по пионерболу.
4. Игра-викторина «Знаешь ли ты животных?»
|
Сталбунова М.Л.
Кушнерова А.В.
|
|
ДЕНЬ
ЛЕСА.
5 июня
|
1.Экологическое путешествие «Природа и красота»,
2.Библиотечный час «Сказки леса»
3.Подвижные игры на свежем воздухе.
4.Конкурс экофотографий
|
Буйвило В.М.
Кунцевич И.В.
|
|
ДЕНЬ
ВОДЫ
6 июня
|
1. Беседы о реках родного края, их обитателях, значении водоёмов в экосистеме. Инструктаж по ТБ
«Правила поведения на воде».
2. Экскурсия в библиотеку
3. Спортивный час.
4.Игра-викторина «Зелёная аптека».
|
Сталбунова М.Л.
Мальцева Е.В.
|
6
|
ДЕНЬ
РАСТЕНИЙ
7 июня
|
1. Беседа «Значение озеленения территории школы. Влияние на здоровье школьников деревьев и кустарников».
2. Посадка, пересадка цветов на школьной клумбе.
3. Круглый стол по обсуждению достигнутых результатов.
4. Конкурс гербарий, рисунков, подделок.
|
Бойкачёва О.В.
Дерах А.В.
|
|
ДЕНЬ
ЗДОРОВЬЯ
8 июня
|
1. Беседа «Почему здоровым быть модно»
2. Веселые старты.
3. Конкурс рисунков «Я здоровый человек»
4. Трудовой десант.
|
Харлап С.В.
Шумская Н.В.
|
|
ДЕНЬ
ЭКОЛОГА
10 июня
|
1.Беседа «Экология и состояние организма».
2. Беседа о здоровье «Профилактические прививки - «За» или «Против»? и «Чем опасны клещи»
4. Музей Эйнштейна «Мыльная эстафета»
5. Практическое занятие по безопасности жизнедеятельности.
|
Малахоткин М.И.
Мальцева Е.В.
|
|
ДЕНЬ
ЗЕМЛИ
11 июня
|
1. Экологическая игра «Земля - наш дом родной»
2.Трудовой десант «Сделаем нашу улицу чище!»
3. Выпуск бюллетеня.
4. Конкурс агитбригад «Мы дети Земли»
|
Бойкачёва О.В.
Дерах А.В.
|
|
ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ
12 июня
|
1.Конкурс рисунков: «Лето в лагере»
2.Спортивная программа «Зоологический забег» 3.Экскурсия в библиотеку .
|
Токарюк Р.Д.
Кушнерова А.В.
|
|
ДЕНЬ
ПТИЦ
13 июня
|
- Конкурс «Полна загадок чудесница - природа»
- Экологический КВН
3.Мастер- класс «Строительство кормушки для птиц»
|
Бойкачёва О.В.
Дерах А.В.
|
|
ДЕНЬ
РЫБ
14 июня
|
1. Викторина «Подводный мир»
2. Игры на спортивной площадке.
3. Экскурсия по сбору природного материала для поделок.
4.Подготовка к фестивалю «Экология и мы»
|
Малахоткин М.И.
Кушнерова А.В.
|
|
ДЕНЬ МУЗЫКИ.
15 июня
|
1.Конкурс «Угадай, мелодию».
2.Соревнования по минифутболу.
3.Конкурс экологического плаката
4. Театр «Воображариум».
|
Мальцева Е.В.
Шумская Н.В.
|
|
ДЕНЬ
МОДЫ
17 июня
|
1.Конкурс «Мисс и Мистер Лагеря 2024».
2.Спортивная эстафета.
3.Подготовка к фестивалю «Экология и мы».
|
Малахоткон М.И.
Кунцевич Е.С.
|
|
ДЕНЬ
ДОМА
18 июня
|
1.Конкурс поделок из природного материала
2.Уход за цветами на пришкольном участке.
3.Познавательный турнир «Умники и умницы"
|
Харлап С.В.
Шумская Н.В.
|
|
ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ
19 июня
|
1.Викторина «Семь чудес света»
2. Спортивный час.
2. Просмотр фильма «Чудо вокруг нас».
3. Защита экологических плакатов
|
Кунцевич Е.С.
Кунцевич И.В.
|
|
ДЕНЬ КРАСНОЙ КНИГИ
20 июня
|
- Презентация «По страницам Красной Книги».
- Танцевальный марафон.
- Подвижные игры на свежем воздухе.
- Фестиваль «Экология и мы»
|
Токарюк Р.Д.
Кушнерова А.В.
|
|
ДЕНЬ
ПАМЯТИ
21 июня
|
1. Митинг у памятника погибшим во время ВОВ.
2.Подведение итогов соревнования между отрядами.
3.Торжественное закрытие лагерной смены. Награждение.
|
Малахоткин М.И.
Харлап С.В.
|